Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

Содержание

Сдаем на права в 2020 году: новые правила

Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

На фото тулячка Юлия Савенкова.

Изменения коснулись процедур замены и получения водительских удостоверений, в том числе и иностранными гражданами, а также других важных моментов. Об этом порталу Myslo рассказал Максим Гуров, генеральный директор ООО «ТОРЦ».

Изменения-2020

Максим Гуров

Нововведения вступают в силу в два этапа: с 1 января и 1 октября 2020 года. Они призваны снизить аварийность на дорогах.

С начала года:

Учебная езда со скоростью более 60 км/ч разрешена на автомагистралях;
Получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно с 20 лет.

Вторая часть поправок будет разработана в течение 10 месяцев.

Планируется:

  • вернуть объединенный экзамен «автодром — город»;
  • маршрут «города» будут сообщать только накануне экзамена, чтобы инструкторы не «обкатывали» его перед сдачей;
  • дать возможность аннулировать результаты экзамена;
  • изменить сроки пересдачи: повторную сдачу теоретического экзамена сделать возможной не ранее 7 и не позже 30 дней, практического — не позже 60 дней после практического. После третьей попытки — через месяц и не позже, чем через три месяца.

Медицинские справки

На данный момент процедура прохождения медосмотра осталась прежней. Назначенные к вступлению в силу на 22 ноября 2019 года новые правила получения справок от нарколога и психиатра перенесли на 1 июля 2020 года.

Менее чем через полгода будущих водителей ожидает более сложная медицинская комиссия, включающая анализы на содержание наркотических веществ в моче и анализ крови на карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) — маркера хронического алкоголизма.

При выявлении таких маркеров и веществ водителей отправляют в стационар для проведения дополнительных обследований.

Введение дополнительных обследований приведет к повышению стоимости медицинской справки. В Тульской области вместо 600 рублей ожидается, что стоимость может увеличиться до 4500 рублей.

Экзамены

Для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что вы успешно прошли курс теоретического и практического обучения и успешно сдали внутренний экзамен.

Экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков.
Время на ответы — 20 минут.

Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, за каждую из них дается пять дополнительных вопросов (и плюс пять минут).

Если ошибка допущена в дополнительных вопросах или дано два неправильных ответа в одном тематическом блоке — экзамен не сдан.

Включает в себя автодром, где предстоит выполнить шесть базовых упражнений. Время на их выполнение ограничено.

За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан; город — здесь возможны различные ситуации: параллельная парковка, пересечение нерегулируемых перекрестков, перестроение… Время на этот этап — не меньше получаса. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы.

Каждый этап действителен в течение полугода, а если какой-то из них был «завален» в первый раз, то пересдать его можно через неделю, во второй — через две, в третий — через месяц.

Могут отказать в получении прав, если вы:

  • лишились водительских прав, то получить их по истечении срока не удастся, если не прошли все процедуры возврата прав после лишения. К примеру, срок документа истек, как и срок лишения, и вы, минуя экзамены, обратились за новыми правами. Но вы их не получите, пока не сдадите экзамены;
  • не уплатили госпошлину за права;
  • автошкола, в которой вы проходили обучение, не имела лицензии на момент прохождения вами обучения, и, следовательно, вам выдали недействительные документы о прохождении обучения.

Оплата госпошлины

В 2020 году госпошлина за водительское удостоверение составляет 2000 рублей. При оплате через портал «Госуслуги» она составит 1400 рублей. Оплатить ее предстоит при первичном и повторном получении, при утере и замене. А вот при восстановлении прав после лишения платить не придется, условие только одно — срок действия прав должен быть актуальным.

Не платят госпошлину участники Великой Отечественной войны — инвалиды, ветераны, узники лагерей и т. д., а также жители Крыма, меняющие украинские права на российские.

Получение прав иностранцами

  1. С 1 января этого года временно проживающие или пребывающие в нашей стране иностранцы для осуществления замены, получения российских водительских прав и сдачи экзаменов могут обратиться в любое подразделение ГИБДД на территории РФ, как и российские граждане.

    Ранее иностранцы могли обратиться за заменой и получением прав только в ГИБДД по месту проживания или пребывания.

  2. Также с 1 января запрещена замена иностранных удостоверений на российские, если они не отвечают требованиям Венской конвенции. Данное правило применялось и ранее, однако в правилах его прописали только сейчас.
  3. Меняя иностранные права на российские, иностранному водителю нужно предоставить нотариально заверенный перевод следующих документов:
  • паспорт;
  • водительские права (иностранные);
  • если лицо в возрасте 16−18 лет, то перевод письменного согласия родителей на замену удостоверения, к примеру, если человек получает права М-категории (мопед).

То есть в ГИБДД предоставляется перевод лишь тех документов, которые составлены не на русском языке. Если иностранные права меняет россиянин, то российский паспорт переводить не нужно.

Перемены были вызваны в том числе и тем, что за два года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70%, а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшился.

Источник: https://myslo.ru/city/reviews/manual/sdaem-na-prava-novye-pravila

Экзамен ПДД в 2020 году – что нового и какие испытания необходимо пройти?

Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

Для получения водительских прав потенциальный водитель обязан пройти экзаменационное тестирование в три этапа: один теоретический экзамен и два практических – на автодроме и в городе (Приказ МВД №995 2015/20/10 (Административный регламент) Приложение 1).

Уровень знаний теории определяют по результатам экзамена пдд, с которого начинается комплексная проверка готовности соискателя к управлению частным автотранспортом в открытых городских условиях.

Порядок сдачи экзаменов остаётся незыблемым уже многие годы: теория – площадка – город. Меняются только принципы тестирования потенциальных водителей.

Допуск к экзамену возможен исключительно после прохождения специального обучение в авторизованном автоцентре и получения соответствующей квалификации (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 редакция 2016/03/07 ст.26.п.1; ФЗ №273 об образовании 2012/29/12 редакция 2017/01/05 ст.74).

Экзамен ПДД 2020 в ГИБДД

Административный регламент 2015/20/10 (регистрация в МЮ №41477 2016/21/03) р.III (4)

ПП №1097 о проведении экзаменов и допуске к управлению 2014/24/10 редакция 2017/23/03

Новые правила актуальны в полном объёме во всех регионах с сентября 2016, действуют в настоящее время.

В общем случае испытание по дорожным правилам занимает 20 минут и проводится на компьютере. Остановка тестирования по истечении времени происходит в автоматическом режиме.

Основания для приостановления экзамена:

  • исчерпан лимит времени;
  • допущено 3 ошибки;
  • допущено 2 ошибки по одной тематике (в одном блоке вопросника).

Вердикт выносится на экран монитора беспристрастным и неподкупным электронным экзаменатором (АР стт.84, 87, 93, 95).

Общие положения и изменения

Возможность для прохождения экзаменов на права предоставлена всем постоянно проживающим в РФ по факту подачи заявления – в любом МРЭО на всей территории страны (АР ст.14).

Заявление может быть подано лично или через интернет (АР стт.3, 65):

Возможна подача заявления и документов через МФЦ.

Нововведения 2016-2020 коснулись сразу нескольких сфер:

  1. Возраст претендентов, допущенных к тестированию, по категориям B и C снижен до 17, по категориям A1 и M – до 16 (ФЗ №196 о БДД редакция 2016/03/07 ст.26). Потребуется письменное согласие хотя бы одного из родителей (ГК стт.26, 175).
  2. Нижняя возрастная граница для экзаменующего – 25 лет. Наличие высшего образования обязательно. Минимальный практический водительский опыт – от 5 лет.
  3. Прохождение профильного обучения в сертифицированном автоцентре обязательно. Самообразование и самоподготовка приветствуются, но не являются достаточными условиями для подачи заявления на получения водительского удостоверения.
  4. Перевозка пассажиров (мини-басы), управление троллейбусом и трамваем допускается с 21 года.
  5. Изменился регламент проведения экзаменов (структура не изменилась).
  6. Практический экзамен возможен как на автоматике, так и на механической КПП. Переход с автоматики на механику допускается после сдачи соответствующего экзамена. Права, полученные на механике, допускают управление ТС с любой КПП.
  7. Пересдача теории и практики разрешается через 7 – 14 – 44 – 74 – 104 – 134 – 164 дней. Если завалена практика, то после седьмой неудавшейся пересдачи теория подлежит повторной проверке.
  8. Программа интеграции инвалидов в водительское сообщество – прохождение автодрома и города проводится на ТС со спецоборудованием или с изменениями в конструкции (в соответствии с медицинским заключением) ФЗ №1097 п.15. Студент с ограниченными слуховыми возможностями вправе запросить услуги сурдопереводчика.

Рассмотрение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций во время тестирования в компьютерном классе и на автодроме происходит с опорой на видеоматериалы (АР стт.106.2, 106.3, 115).

экзаменационного теста и временные рамки

Новыми правилами приёма теоретического экзамена в гибдд установлена только электронная форма, письменная сдача теории осталась в прошлом.

800 экзаменационных вопросов разнесено на 40 билетов. В каждый билет включено, соответственно, по 20 вопросов, отнесённых к 4 блокам (из 12) по изначально случайной выборке.

Таким образом, студент получает по 5 вопросов из 4 различных тем, ответ на которые предположительно не должен занять больше 20 минут. Порядок ответов не принципиален. Таймер присутствует на экране обязательно, поэтому экзаменуемый может контролировать своё время.

Во избежание недоразумений и пресечения возможных споров предусмотрен двойной клик при ответе на каждый вопрос (собственно ответ и подтверждение).

Исправление поспешного или ошибочного клика не предусмотрено. Реабилитироваться в рамках того же тематического блока тестируемый сможет только в добавочное время.

При этом повторное выведение на экран вопроса с ошибочным ответом исключается.

В рамках стандартного 20-минутного лимита возможны изменения общего времени экзамена:

  • студент дал один неверный ответ или не успел ответить на один вопрос = 5 минут на новую пятёрку вопросов из «блока преткновения»;
  • студент допустил 2 ошибки из разных блоков или имеет 2 пропущенных ответа = 10 минут (5 + 5) на две новые пятёрки вопросов из обоих «блоков преткновения».

При использовании корректировочного (дополнительного) времени не допускается ни единой ошибки. Любой «промах» в добавочное время классифицируется как заваленный экзамен.

Блоки тем формируются строго по нумерации вопросника: 1/5, 6/10, 11/15 и 16/20. Необходимо помнить, что две ошибки в одном блоке автоматически прекращают тестирование с правом пересдачи экзамена через неделю (далее по схеме, приведённой выше).

  • Пример 1: допущены ошибки в вопросах 10 и 19 – экзамен продолжается, назначены добавочные 10 минут для корректировки 2го и 4го блоков, по 5 вопросов каждый (случайный выбор компьютера).
  • Пример 2: допущена ошибка в 12 вопросе, 14 вопрос остался без ответа – через 20 минут экзамен завершен с вердиктом «не сдал», то есть тестирование провалено, так как оба вопроса относятся к теме 3.
  • Пример 3: проставлены 2 неверных ответа №№2 и 5 – тестирование завершается автоматически досрочно (до истечения экзаменационного времени), так как допущены 2 ошибки в одном тематическом секторе, что не оставляет шансов реабилитироваться в рамках текущего экзамена.

Таким образом, максимальное превышение времени сдачи экзамена ограничено 10 сверхнормативными минутами (20 + 10), а превышение объёма теста – 10 вопросами (20 + 10).

Теоретическое тестирование считается пройденным только при 100% конечном результате. Общее время сдачи экзамена с учётом бонусного времени на реабилитацию уровня знаний не превышает 30 минут.

Необходимый объём знаний для сдачи теории

Блоки (тематики), на которые разбиты 800 вопросов:

  • дорожные знаки;
  • разметка;
  • обязанности всех участников движения (+ основные положения);
  • начало движения и аварийка;
  • ТС на дороге, скорость;
  • спецсигналы + регулировщик + светофор;
  • все виды остановки;
  • обгон;
  • перекрёстки;
  • безопасность движения и ответственность, медпомощь пострадавшим;
  • жилая зона, ж/д переезды, переходы и магистрали;
  • свет, звуки, транспортировка людей, велосипеды и гужевой транспорт, учебные тс, буксирование.

Компьютер методом случайной выборки использует в каждом билете только 4 темы. Тем не менее в общей массе билетов задействованы абсолютно все тематики. При допущении ошибки компьютер предлагает для пересдачи готовый блок из другого билета.

Очевидно, успешное прохождение теоретического тестирования находится в прямой зависимости от уровня знаний и осведомлённости в следующих областях:

  • база безопасного вождения;
  • правила ПДД;
  • техническая и правовая документация на авто и критерии допуска ТС к выезду на дорогу и эксплуатации;
  • законодательство (БДД);
  • законодательство, касающееся непосредственно водителя (ГК, КоАП, УК);
  • необходимые навыки для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП или в непредвиденной ситуации на дороге.

Зубрёжка и эпизодическое просматривание учебного материала, а также позволенный себе «отдых» в промежутках между этапами экзаменационного процесса и в промежутке между пересдачами, заканчиваются, как правило, плачевно.

Представляемые документы

ПП №1097 о правилах проведения экзаменов 2014/24/10 в редакции 2017 р.II стт.18-23

Для прохождения экзаменов на получение водительских прав необходим пакет документов:

  • заявление по форме (АР Приложение 2), заполненное вручную, отпечатанное или набранное на компьютере и представленное лично или через сайт Госуслуг;
  • паспорт (копия);
  • медзаключение по ф.003-В/у (Приказ МЗ №344н 2015/15/06 Приложение 2, введённое с 06.2016);
  • имеющиеся права (при пересдаче и досдаче);
  • документальное подтверждение обучения в автошколе;
  • письменное согласие родителей (для несовершеннолетних соискателей).

Госпошлина оплачивается (подтверждается) после успешного завершения всех 3 этапов тестирования (АР Приложение 1 (блок-схема)). Размер пошлины за оформление и выдачу водительского пластика составляет 2000р (НК ст.333.33 п.43).

Оплата пошлины через Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ (электронное заявление) позволит сэкономить 30%, что составит 1400р. Сообщение об этом представлено на сайте (набрать в поисковике «водительское удостоверение», чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставлении услуги).

Причины отказа

Соискатели младше установленного возраста, либо несовершеннолетние, действующие без ведома родителей, либо не прошедшие курс обучения в автошколе не вправе ходатайствовать о приёме экзаменов и выдаче им водительских прав (ФЗ №196 о БДД 1995/10/12 в редакции 2016 ст.26 п.1; ПП №1097 ст.17).

Также основаниями для отказа могут быть:

  • медицинские противопоказания или форма медицинской справки старого образца;
  • неполный пакет документов, обязательных к представлению;
  • неправильное заполнение документов (отсутствие печатей, подписей, регистрационных номеров и пр.);
  • помарки, исправления и карандашные надписи на бумагах;
  • представление документов, негодных по сроку действия.

Очевидно, подделанные документы или числящиеся в розыске станут мотивом для отказа в приёме заявления и экзаменов. Обнаружение подлога может стать и причиной для отказа в выдаче водительского пластика после успешно выдержанного тестирования (ПП №1097 ст.23).

Срок действия теоретического экзамена в ГИБДД

ПП №1099 в редакции 2017/23/03 п.11

Результаты проверки теоретических знаний действительны в течение полугода со дня сдачи экзамена в МРЭО ГИБДД.

Заваленный автодром или городское вождение могут пересдаваться с определённым временным интервалом до истечения означенного полугодового срока:

  • первые две пересдачи разрешены с недельным интервалом;
  • последующие пересдачи допускаются раз в 30 дней.

В итоговом раскладе студент-неудачник может предпринять 8 попыток пересдачи практики: при появлении в гибдд «день в день» финальная попытка попадёт на 164-й день. Дальнейшие пересдачи будут невозможны (30 х 6 = 180).

Тем не менее количество попыток законом не ограничено, и для продолжения экзаменационной эпопеи понадобится лишь сдать ещё раз теорию, получив таким незамысловатым образом ещё полгода с 8 добавочными попытками.

Стоимость

Согласно Административному регламенту (Приказ МВД №995 2015/20/10 п.31) плата за собственно экзамены не взимается.

Облагается государственной пошлиной в сумме 2000р только выдача заветного пластика (НК ст.333.33 п.43).

На практике дела обстоят совсем иначе:

  1. Оплата автошколы выливается в 20-45 тысяч. Согласно требованиям ГИБДД, в стоимость включают 50 часов практического вождения. Некоторые учебные центры предлагают отдельно потратиться на учебные пособия и прочие материалы.
  2. Первичная сдача теории в мрэо выливается в 1000р, что объясняется некими внутренними распоряжениями.
  3. За площадку установлен «побор» в размере 1500р, что также объясняется внутренними распоряжениями.
  4. За город взимают 2000р (мотивация та же).
  5. За каждую пересдачу требуется внести от 1000 до 2000.

Итого за «гладкую» сдачу в автоинспекции и выдачу прав соискателям приходится вносить гарантированно 6.5 тысяч.

Никакими законодательными актами подобные «пошлины» не предусмотрены. Некоторые учебные центры с высокой стоимостью обучения, вероятно, проплачивают экзамены в гибдд из взимаемой со студентов платы за курс теории и практики.

Учитывая тот факт, что величина «поборов» разнится в зависимости от регионов, говорит о том, что подобная «проплата экзаменов» процветает на самодеятельной основе.

Отдельные автошколы предоставляют своим студентам, завалившим практику, машину для первых двух пересдач, что уменьшает размер вносимой платы до 300р.

Ужесточившиеся с 2020 года правила сдачи экзаменов привели к уменьшению числа соискателей, проходящих тестирование с первого раза. Увеличение «экзаменационных пошлин», которые в ГАИ объясняют насущной необходимостью (количество пересдач не лимитировано), приводит к усилению паники среди студентов и общей нервозности процесса.

Тем не менее качественная теоретическая база и добросовестная практическая накатка часов могут гарантировать успешное прохождение всех трёх экзаменов с первой попытки.

По правде говоря, паника и нервозность при виде строгих экзаменаторов в форме не могут служить оправданием, а в критической ситуации на дороге могут сослужить плохую службу, став причиной жестокого ДТП с трагическими последствиями.

Источник: https://lawyer-road.ru/gibdd/ekzamen-pdd.html

Новые правила экзамена на права в ГИБДД с 2020 года — насколько сложнее будет сдать

Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

В 2020 году вступят в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Главное новшество – объединенный практический экзамен, но изменения будут и другие. Мы расскажем о том, что изменится, а наши эксперты поделятся своим мнением касательно нововведений.

Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.

Еще тогда же появилась возможность обжаловать результаты экзамена, используя записи с видеокамер, которыми оборудуются все экзаменационные автомобили.

Среди нововведений – то, что для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что испытуемый прошел курс теоретического и практического обучения согласно всем правилам (раньше можно было обойтись даже без автошколы).

Вообще же по состоянию на данный момент экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

  • теоретический: 20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков, на которые нужно дать ответ в течение 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов (и на это дают еще 5 минут). Если ошибка допущена в дополнительных вопросах, экзамен считается не сданным, то же самое будет, если дважды допустить ошибку в одном тематическом блоке.
  • «площадка» – проверка начальных навыков вождения: экзамен проводится на закрытой площадке или специальном автодроме. Нужно пройти 6 базовых упражнений, причем время на их выполнение ограничено. За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан;
  • практика вождения по городу: экзамен включает в себя самые разные ситуации: проезд нерегулируемых перекрестков, перестроение, железнодорожные переезды, и т.д. Длится он минимум полчаса, и за каждую ошибку начисляются штрафные баллы.

Как правило, проблемы чаще всего возникают с «городом», но часто испытуемые проваливают даже теоретический экзамен. Каждый «сданный» этап сохраняется на 6 месяцев, а в случае неудачи его можно пересдать через 7 дней. Если экзамен не сдан во второй раз – следующая пересдача доступна через 14 дней, а потом – только через 30 дней.

Статистика по «не сдавшим» уже достаточно старая и относится к 2016 году. Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.

Но когда правила усложнили, теоретический экзамен и «площадку» с первого раза сдавали всего 44% кандидатов, а «город» – всего 33%.

И вот, в 2020 году будущих водителей ожидают новые перемены.

Какие ожидаются изменения?

В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

Первые перемены ожидаются такие:

  • разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
  • получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
  • лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
  • если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.

Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.

Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

  • объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
  • готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
  • результаты экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
  • уточняются сроки повторной сдачи экзамена: не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.

Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

Новые правила – это хорошо или плохо?

Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:

Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.

Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

Само по себе объединение двух частей экзамена в одну, скорее всего, усложнит саму процедуру – ведь вместо двух относительно «легких» частей экзамена кандидату придется проходить одно большое испытание.

«Сложные дела легче делать по частям и переходить с одного этапа на другой. Теперь, это право у учеников забирают, устраивая продолжительно, многозадачное испытание», – говорит Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии.

Тем не менее, говорит Водотинский, однозначно оценить изменения нельзя – если раньше «площадка» отсеивала совсем непригодных водителей, то сейчас они гипотетически могут оказаться на городских дорогах. Не стоит забывать и о психологическом давлении, считает эксперт:

Внедряемые изменения считаются неоднозначными. Так, на «площадке» отсеивалось 25-30% процентов претендентов, не сумевших выполнить элементарные задания, которые попросту могли «заглохнуть» при начале движения. Теперь эти эксцессы будут на едином практическом экзамене и это только затруднит и замедлит проверку знаний кандидатов.

Да и на самих сдающих такой формат сдачи экзамена окажет дополнительное психологическое воздействие и как следствие вызовет ошибки на практическом экзамене по вождению.

Неоднозначно и право на обжалование результатов экзамена, т.к. даже при наличии видео фиксации невозможно оценить полный спектр факторов решения инспектора (поведение, реакция и иные). Плюс возможна дополнительная волокита и повышение нагрузки на судебную систему.

Таким образом, навевает угроза, что нововведения снизят качество принятия экзамена и поэтому радость некоторых экспертов об устранении «дублирующих веток» не оправдана.

Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

В целом же в экспертном сообществе считают, что такие нововведения уже давно назрели – пока в МВД делают упор на теоретическом экзамене, в сложные условия городских улиц попадают плохо подготовленные водители, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Однако все же лучше оценивать не то, насколько легче или сложнее станет сдача экзамена – гораздо важнее понять, устранят ли новые правила коррупционные риски и как это все повлияет на аварийность на дорогах.

И здесь, считают эксперты, нужны новшества несколько иного рода.

Получится ли побороть коррупцию и снизить аварийность?

Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами. В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально).

Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео.

Но, тем не менее, коррупция никуда не ушла – она просто переместилась на иной уровень, считает Надежда Столярова, менеджер по маркетингу компании-производителя автомобильной электроники. По ее словам, деньги сейчас чаще собираются на уровне автошкол, поэтому новые правила просто повлияют на «расценки»:

Коррупцию при приеме экзаменов у новых водителей можно победить в первую очередь самим экзаменующимся. Они имеют все возможности просто не давать взяток ни инспекторам ГИБДД, ни своим инструкторам по вождению в автошколах. Для этого нужно просто готовиться к экзамену, а не пытаться решить проблему, связанную с собственной неспособностью научиться вождению, при помощи денег.

«Сбор» денег за успешную сдачу экзамена сегодня осуществляется отнюдь не в ГИБДД, а в автошколах, которые научились централизованно «решать вопрос». Поэтому изменение порядка экзамена может изменить лишь «ценообразование», а не уровень коррумпированности нечистоплотных инспекторов и сотрудников автошкол.

Надежда Столярова, менеджер по маркетингу Mio Technology

Очевидно, что аварийность на дорогах имеет обратную зависимость с уровнем подготовленности водителей, и чем лучше водитель знает (и применяет) ПДД, тем лучше в итоге будет всем.

Дальнейшую работу по борьбе с коррупцией нужно вести путем масштабной «цифровизации» всех коррупциогенных факторов, говорят в ГК «АвтоСпецЦентр». Это поможет в итоге также снизить уровень аварийности среди начинающих водителей:

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-budet-prohodit-ekzamen-v-gibdd-po-novym-pravilam-v-2020-godu

Пересдача экзамена в ГИБДД

Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Площадку на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии «Сдать автодром с полпинка» может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД:

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать неделю (7 дней). Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше — 30 дней.

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 — 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы. Однако никто не запрещает записаться на экзамен и самостоятельно.

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием.

Если боитесь за неделю потерять навыки вождения, то договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Для пересдачи экзамена на автодроме Вам нужно ехать непосредственно на автодром. При пересдаче в городе — на место начала маршрута в городе (адрес можете уточнить в автошколе).

При пересдаче практического экзамена придется оплатить аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам необязательно брать дополнительные часы вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите в подразделение как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не следует забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В 2020 году в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД существует следующая проблема. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД появляются колоссальные очереди из кандидатов в водители, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то все три части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, в 2009 году в СМИ появилась информация о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

В дополнение рекомендую Вам прочитать следующую статью:

Популярные вопросы по пересдаче в ГАИ

Источник: https://pddmaster.ru/autoschools/peresdacha-ekzamena-v-gibdd.html

Сколько Действует Сданная Теория В Гаи 2020

Сколько действует теоретический экзамен в гаи 2020

Водительское удостоверение выдается сроком на 10 лет и в обязательном порядке подлежит замене во всех вышеперечисленных случаях. Если срок годности документа заканчивается, следует обратиться в любое отделение ГИБДД, МФЦ или оставить заявление на официальном сайте Госуслуг.

Квитанция об оплате госпошлины. Размер госпошлины на обычные права — 2000 рублей (через Госуслуги – 1400 рублей) и на права нового поколения 3000 рублей (через Госуслуги — 2100 рублей). Если вам нет 18 лет, то нужно получить письменное нотариально-заверенное согласие от обоих родителей (или опекунов) на сдачу экзамена в ГИБДД.

Сколько действует теория пдд после сдачи 2020

Это естественно, ведь после окончания автошколы подавляющее большинство курсантов знает правила дорожного движения и умеет управлять автомобилем, что и позволяет им успешно сдать теорию и автодром.

При вождении же в городе неизбежно возникает психологический фактор – кандидат в водители испытывает волнение, вследствие чего может неверно оценить обстановку или неправильно выполнить какое-либо действие.

Ведь госпошлина на них отменена, и каждая новая попытка ничего не стоит (лишь аренда транспортного средства автошколы). Поэтому, кандидаты, плохо знающие правила дорожного движения, не слишком стараются, надеясь на следующую попытку. И всем приходится стоять в длинных очередях, дожидаясь своей очереди.

Сколько действует теория в гаи

К этому этапу допускаются ученики, которым исполнилось 18 лет. Теория – это выполнение тестовых заданий по специальной компьютерной программе. В некоторых случаях допустим и письменный опрос.

Отвечать на билеты допускается в любом порядке. Во время экзамена запрещено переговариваться и пользоваться телефоном.

Разрешено допустить лишь две ошибки Большее количество ведет к последующей переэкзаменовке.

Экзамен в ГАИ это очень важная часть. Она окутана слухами и страшными домыслами, Но при прилежном отношении к теоретической части обучения, компетентности в правилах, в умении концентрироваться на выполнении заданий тест будет успешно пройден и действовать на протяжении 6 месяцев.

По их данным, если ранее курсант оплачивал пошлину в размере 800 рублей (стоимость водительского удостоверения) и всякий раз демонстрировал свои знания (ошибки в теории) и умения (отсутствие навыков) инспекторам ГИБДД абсолютно бесплатно, то в этом году будет все гораздо сложнее и обременительнее в финансовом плане:

Рекомендуем прочесть:  Заявление На Вычет На Ребенка Образец 2020

Ранее один билет включал в себя всего 20 вопросов — на два из которых возможно было отметить неправильно.

При этом если все остальные вопросы решены верно — возможно было избежать пересдачи. Сегодня же действует новый регламент, согласно которому опять же возможно будет допустить 2 ошибки.

Но при этом на каждый неправильный ответ предполагается целых 5-10 новых вопросов.

Сколько Действует Теория В Гаи 2020

Начиная с 11 августа года, на основании приказа Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря г.

Данный документ зафиксировал довольно жесткие требования к автошколам, учебным автомобилям, площадкам для отработки базовых навыков вождения, оснащению классов.

Любая автошкола, которая занимается обучением будущих водителей мастерству управления авто, теперь должна в ГАИ получить специальное заключение, подтверждающее ее соответствие учебным программам, установленным государством.

Именно этот экзамен устанавливает уровень теоретических знаний гражданина, который претендует на получение права управления транспортным средством, а сдача экзамена по вождению в ГИБДД позволяет выявить практические навыки будущего водителя.

Вы можете сдать всё на автомате и получить права на управление транспортными средствами с автоматической коробкой передач.

Кстати, потом, после того как получите ВУ с определенной открытой категорией на автомате, вы можете повысить её до механики досдав только автодром на механической ручной коробке передач. Добрый день.

А если я сдам успешно теорию, а практику буду сдавать позже, не в этот же день, количество попыток уменьшится?

На полигоне госавтоинспекции экзаменуемый подтверждает владение практическими навыками вождения в условиях оборудованного автодрома или закрытой площадки. Для успешной сдачи этой части экзамена требуется выполнить упражнения из числа уже отработанных во время обучения в автошколе.

За каждую ошибку инспектор начисляет штрафные баллы. Если количество ошибок меньше, чем то, которое обеспечивает несдачу экзамена, вы считаетесь успешно прошедшими испытание и допускаетесь к третьей части экзамена — практическому вождению в условиях городского дорожного движения.

Срок действия теории в гаи 2020

Права можно заменить в любом городе или населенном пункте на территории Российской Федерации, при этом нет ограничений на место регистрации владельца.Ориентировочно с начала декабря текущего года начнется реализация пилотного проекта Сбербанка, разработанного совместно с группой банков и МВД России. Согласно разработанной программе, ожидается,

Однако по-прежнему не более 8% кандидатов в водители сдают экзамены на права с первого раза.

Согласно подготовленному Госавтоинспекцией проекту постановления правительства РФ об объединении практического экзамена, испытание будет включать проверку навыков «по подготовке и технической проверке» автомобиля перед началом движения (регулировка зеркал, ремней безопасности и т.д.

), по «выполнению специальных маневров» (параллельная парковка задним ходом, начало движение на подъеме и т.д.) и по управлению транспортным средством в условиях уличного движения. Сдачу/пересдачу принимает любое подразделение ГИБДД РФ для постоянно проживающих в России граждан.

Поэтому описанные правила скорее всего будут актуальными в ближайшие годы. Первым делом для сдачи экзамена нужно собрать необходимый пакет документов. Очень важно удостовериться, что у вас на руках имеются все необходимые бумаги, иначе отправлять документы придётся повторно. На данный момент перечень документов, необходимых для сдачи экзамена, выглядит таким образом:.

Источник: https://nl-consalting.ru/oformlenie-razvoda/skolko-dejstvuet-sdannaya-teoriya-v-gai-2019

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.