Трансмиссионное масло тест за рулем 2020

Содержание

моторных масел 2020 за рулем — Отзывы об авто

Трансмиссионное масло тест за рулем 2020

04.07.2019 В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2020 года по мнению журнала «За рулем».

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиRENAULT RN0700, RN0710;
Цена1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Разумная стоимость.

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

— Удобная канистра.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиBMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;
Цена1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Много подделок.

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Оптимальная цена.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

ТипПолусинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5W-40;
Класс APISL/CF;
Класс ACEAA3/B4;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиMB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
Цена1200 руб;

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B3, A3/B4
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиAAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025;
Цена1500 руб;

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5W-40, 5W-30;
Класс APISN;
Класс ACEAA3/B3, A3/B4, C3;
Двигательдизельный, бензиновый;
ДопускиMB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2;
Цена1200 руб;

 ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки5 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиMB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA;
Цена3400 руб;

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

— Встречаются подделки.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиJASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Минимальный угар.

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Растет цена.

— Энергоэффективность.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Castrol Edge Titanium FST

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISL;
Класс ACEAA5/B5;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиFORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;
Цена2000 руб;

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Проверенный производитель.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Не угорает.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиVW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— Редко подделывают.

— Доступная цена.

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC2/C3;
Двигательбензиновый;
ДопускиILSAC GF-5;
Цена2000 руб;

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Встречаются подделки.

— Незначительно угорает.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Приятная цена.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место  — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

General Motors Dexos2 Longlife 5W30

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISM;
Класс ACEAB3, B4, C3, A3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиBMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01;
Цена1100 руб;

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Рекомендуется производителем.

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

 4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISL;
Класс ACEAA3/B3, A3/B4;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиMB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710;
Цена1700 руб;

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Часто встречается.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APIнет;
Класс ACEAA5/B5, C2;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиCITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290;
Цена1400 руб;

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Много подделок.

— Высокая цена.

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

— Оптимальная цена.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Лукойл Genesis Claritech 5W-30

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAC3;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиGM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00;
Цена1400 руб;

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Не выгорает.

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Допуски GM и BMW.

— Дорожает.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— Не коксуется.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

ТипСинтетическое;
Объем упаковки4 л;
Класс вязкости SAE5w-30;
Класс APISN;
Класс ACEAнет;
Двигательбензиновый, дизельный;
ДопускиChrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen;
Цена2000 руб;

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Высокая цена.

— Сильно выгорает.

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Оправдывает стоимость.

— Встречаются подделки.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Источник: https://otzovikavto.ru/rejting-motornyh-masel-2019-za-rulem/

Трансмиссионное Масло Тест За Рулем 2020

Трансмиссионное масло тест за рулем 2020

Все автолюбители знают, что для техобслуживания их транспортного средства требуются специальные расходные материалы. В отличие от смазки для двигателя, второй тип расходного материала заливается в коробку передач.

Многих отечественных водителей интересует, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и т. Опытные автомеханики утверждают, что в этом случае вполне подходят расходные материалы GL-4 с классом вязкости 75w90, 80w85, 80w90. Чтобы избежать преждевременной поломки коробки передач, нужно отдавать предпочтение средствам проверенных производителей.:

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию.

Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Защита от износа самая лучшая, а от задира – хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы – ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки.

«Мобил АТФ 220» представляет собой масляную консистенцию, изготовленную на минеральной базе, при которой была применена максимальная степень фильтрации исходного материала. Масло включает в себя объемный пакет противоизносных присадок.

Также в функциональном активе смазывающей жидкости присутствуют антивспенивающие компоненты, моющие, противоокислительные, антифрикционные и некоторые другие добавки, которые необходимы для бесперебойной работы защищаемых компонентов.

моторных масел 2020 года: тесты новинок

Моторное масло применяется для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. Современные моторные масла состоят из основных масел и присадок, которые улучшают их свойства.

Базовые масла – дистиллятные и остаточные компоненты разной вязкости, их смеси, углеводородные компоненты из гидрокрекинга, синтетические продукты.

Многие всесезонные масла получают за счет загущения маловязкой основы макрополимерных присадков.

Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л отличается пониженным содержанием серы и фосфора, низкой сульфатной зольностью. За счет этих свойств выхлопные газы быстро и качественно очищаются, а топливо экономится. Масло заливают в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

5 лучших трансмиссионных масел

Данный продукт поставляется в привычной пластиковой бутыли. Он обладает двойным допуском (API GL-4/5), благодаря которому масло можно использовать с синхронизированными и несинхронизированными коробками передач. Также возможен залив жидкости в редуктор с гипоидным сцеплением.

Рекомендуем прочесть:  Соцвыплаты в марте 2020

Если вы предпочитаете экономить, то присмотритесь к THK Trans Gipoid Super 75w90. Три литра этого полусинтетического масла продаются примерно за такие деньги, какие прочие производители просят за один литр своей жидкости! При этом данный продукт имеет вполне неплохие свойства, плохим масло назвать точно нельзя.

лучших трансмиссионных масел

Сила трения помогает человеку жить на земле. Она позволяет нам ходить. Благодаря ей передвигаются автомобили и поезда. Очень полезная вещь для человека, но губительная для всевозможных механизмов.

Вращающиеся детали двигателей и трансмиссий очень сильно нагреваются именно из-за трения. Высокая температура расширяет металл, дополнительно усиливая эффект.

В конечном итоге механизм разрушается и выходит из строя.

Справиться с губительной силой трения помогают смазочные материалы. Трансмиссионные масла выполняют двойную роль – снижают трение между деталями, одновременно охлаждая их. Производители постоянно работают над улучшением качества своей продукции. Добавляют различные присадки, положительно влияющие на работу механизмов, сохраняющие текучесть и устойчивость к разрушению при нагреве.

Масло для мкпп 75w90 рейтинг – Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач

Что касается упомянутой выше вязкости, то по этому параметру трансмиссионные жидкости разделены на группы SAE 85W-90 (густые минеральные масла), SAE 80W-90 (менее густые минеральные масла) и SAE 75W-90 (синтетические и полусинтетические масла).

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

ТОП 7 лучших трансмиссионных масел: классификация, плюсы и минусы, отзывы, цена

При выборе смазки для КПП минерального типа, стоит обратить внимание на продукт компании Shell – Spirax S3 G 80W-90. Модель заслуженно пользуется популярность. Ее применение позволяет снизить расход топлива, защитить механизмы от образования отложений и защитить редуктор на многие тысячи километров.

В ТОП вошли 7 лучших масел для КПП, однако производители предлагают настолько широкий и разнообразный модельный ряд, что обойтись только семью позициями мы не смогли. Представляет три лучших смазки – лучших в каждой из категорий:

Тесты продукции

Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4.

Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей.

Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках.

2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах (в зависимости от заявленного индекса по SAE это может быть -26°С или даже -40°С). В цилиндрический сосуд с маслом помещают цилиндр-ротор и электромотором пытаются провернуть последний. По необходимому для этого крутящему моменту на двигателе и рассчитывают искомую величину.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Будет Материнский Капитал В 2020

Честный тест трансмиссионных масел

Параметры проверки универсальных масел для акпп: 1) трение деталей в трансмиссии; 2) эффективность передачи энергии двигателя в трансмиссию; 3) холодный запуск двигателя и температуры масла;

4) как хорошо масло защищает детали трансмиссии от износа.

Второй в списке держится Mobil Multi-Vehicle ARF, его цена в среднем в два раза ниже чем цена на Motul, а показатели у него высокие, масло достаточно распространенное и часто продается на розлив. Подделок этого бренда, встречается гораздо больше чем остальных.

Лучшие синтетические, полусинтетические и минеральные трансмиссионные масла в 2020 году

Если говорить о лучших трансмиссионных маслах синтетического типа, то они отличаются повышенной стабильностью и более продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с минеральными и полусинтетическими аналогами.

Цена во многом отражает суть таких составов. Они недорогие, но полностью соответствуют ценнику в плане характеристик и эксплуатационных возможностей, а порой даже их превосходят. Вязкость у минералки довольно высокая, хотя качество далеко не образцовое.

Тест трансмиссионых масел

Результаты испытаний не просто приятно удивили — они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н.

Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н. А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н.

Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше — 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.

Следующая группа — масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки — уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше — от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик.

И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал «Кастрол 75W140». Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий — почему бы нет? В мосты, разумеется.

Рекомендуем прочесть:  Выплата Жилищной Субсидии Военнослужащим В 2020 Году

Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять.

Все масла группы GL-5 гипоидные — для задних мостов и некоторых коробок передач — «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение.

Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться — «Кастрол». Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный «Кастрол ЕРХ90» (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 — более «жидкий» ЕРХ80 (2002, № 4).

Теперь «плечом к плечу» с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для «Ленд-Крузера», «Паджеро», «Патруля».

В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Многие водители утверждают, что представленные минеральные разновидности полностью подходят их автомобилям с большим пробегом. Однако частота замены отработки большая. Хотя, учитывая стоимость минеральных масел, можно позволить себе без больших затрат производить техобслуживание. Многие водители при этом успешно справляются со всеми действиями самостоятельно.

Все автолюбители знают, что для техобслуживания их транспортного средства требуются специальные расходные материалы. Это моторное и трансмиссионное масло. В отличие от смазки для двигателя, второй тип расходного материала заливается в коробку передач. Он способствует защите подвижных зубчатых элементов от механического износа.

Лучшие трансмиссионные масла

Несмотря на синтетический состав, это масло имеет хорошее качество. Оно универсально, так как его можно заливать и в легковушки, и в небольшие грузовики.

В нем содержатся эффективные присадки, которые позволяют улучшить эксплуатационные свойства средства и тем самым увеличить срок службы трансмиссии.

По отзывам покупателей, оно хорошо себя проявляет как в загруженных автомобилях, так и в тех, которые используются не очень часто. Особым моментом является стойкость к широкому диапазону температур, как низких, так и высоких.

Популярным это масло делает его универсальность, большое количество допусков и соответствие самым жестким требованиям к производству такой продукции.

Приставка TDL в названии означает, что его можно использовать вне зависимости от типа привода. Жидкость отлично подходит практически для всех типов машин, что позволяет эффективно ее применять в смешанном автомобильном парке.

Средство легко заменяется самостоятельно, для этого необязательно обращаться в сервис.

Вам также может понравиться

Источник: https://nl-consalting.ru/zaklyuchenie-i-rastorzhenie-braka/transmissionnoe-maslo-test-za-rulem-2019

10 лучших трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло тест за рулем 2020

Любое трансмиссионное масло, как и моторное, со временем теряет свойства и подлежит замене.

Выбор смазок для коробок передач, раздаточных коробок, редукторов, безусловно, основывается на рекомендации производителя автомобиля, тем не менее рынок предлагает массу заменителей.

Они могут быть как дороже, так и дешевле оригинальных, лучше или хуже по характеристикам, а чтобы выбрать достойную жидкость и продлить жизнь трансмиссии, нужно разбираться хотя бы в основных параметрах данного продукта.

Основным показателем применяемости того или иного масла считается вязкость, но важны также состав основы (синтетика или минеральные), количество и состав присадок и, конечно, соответствие международному стандарту SAE J306.

Бренд, который выпустил данный продукт для трансмиссии, тоже может играть большую роль при выборе. Впрочем, в этом отношении пользователь самостоятельно расставляет приоритеты, руководствуясь либо личным опытом, либо отзывами владельцев.

Именно по этому принципу подобраны лучшие масла 2018-2019 года в каждой из категорий, представленных ниже.

Более подробно о том, как выбрать трансмиссионное масло:

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Основа любого продукта диктует очень многие характеристики. Синтетическая трансмиссионка обладает большей текучестью по сравнению с минералкой и полусинтетикой. Она рекомендуется к применению в механических коробках, редукторах и раздатках новых автомобилей или в машинах с небольшим пробегом.

Это объясняется небольшой степенью износа подшипников, валов и сальников. В случае использования синтетики в коробках с пробегом за 150-200 тысяч вполне возможна течь масла даже при полной исправности агрегата.

Плюс синтетики еще и в том, что их вязкость не сильно зависит от температуры воздуха, поэтому они могут считаться всесезонными.

3MOTUL GEAR 300 75W-90

По американской спецификации масел API соответствует стандарту GL-4/5, а кроме того, вписывается в стандарт масел для военного применения MIL-L-2105 D. При покупке этого масла важно убедиться в стране-производителе.

Оригинальное масло производится во Франции, другие коды стран на этикетке говорят о подделке. Это масло показало высокий уровень стойкости масляной пленки к нагрузкам, температурам и высокому давлению. Сдвиговые нагрузки, судя по авторитетным тестам, сведены к нулю.

В отличие от конкурентов, это масло имеет нулевую вспениваемость.

2Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Castrol Syntrax Longlife для высоконагруженных механических коробок передач и дифференциалов повышенного трения. Полностью соответствует требованиям стандарта МIL-L-2105D (в США) и ZF ТЕ-ML-05 (для Европы). Пользуется популярностью у владельцев BMW с механической трансмиссией, независимо от года выпуска.

При работе на этом продукте, окисление элементов КПП практически исключено, поскольку в состав входит эффективный антикоррозионный пакет присадок. По уровню критической вязкости при низких температурах превосходит американские Mobil 1 75W-90 LS, но у последнего богаче состав и эффективнее смазывающие характеристики.

1ZIC G-F TOP 75W-90

Самая распространенная вязкость в наших широтах именно у ZIC G-F TOP 75W-90. Кроме этих вязкостных характеристик, ZIC G-F TOP доступен с коэффициентом вязкости 75W-85, это масло лучше использовать в более теплом климате.

Температура критического загустения у него на отметке -45 ˚С против -47 градусов у масла 75W-90. Соответствует требованиям стандарта GL4/GL5. Судя по отзывам пользователей, снижает уровень шума работы КПП и мостов в полноприводных внедорожниках и пикапах.

ZIC G-F имеет рекомендации Hyundai и Kia, кроме этого может быть использовано в соответствующих трансмиссионных агрегатах других бюджетных автомобилей.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Полусинтетические трансмиссионные масла могут несколько уступать в характеристиках синтетике. Тем не менее по цене и универсальности смогут устроить любого — они дешевле, но применяются в любых механических КПП, а также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

3ЛУКОЙЛ ATF

Полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач.

По заявлению производителя, всесезонный продукт ЛУКОЙЛ ATF, содержит улучшенный пакет антифрикционных добавок и может использоваться как в АКПП легковых автомобилей, так и в коробках грузовой техники, спецтехники и автобусов.

Имеет допуск для гидромеханических трансмиссий БелАЗ. По отзывам пользователей, плохо переносит смешивание с другими жидкостями, может вспениваться и терять антиокислительную стабильность.

2Neste Hypoidi S 75W-90 API

Небольшой финский бренд выпустил великолепное масло для механических КПП и редукторов.

Полусинтетическая база обеспечила приемлемую цену на рынке, а тщательно подобранный пакет присадок существенно снижает износ КПП.

В основном используются присадки на основе серы и фосфора, а также бора для улучшения противоизносных характеристик. Одно из лучших масел на полусинтетической основе на рынке в 2018-2019 году.

1LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL

Это наиболее распространенное масло из полусинтетической линейки компании.

Применяется практически во всех возможных механизмах — в гипоидных передачах, синхронизированных и несинхронизированных КПП, любых редукторах, также может быть использовано в высоконагруженных передачах тяжелой коммерческой техники. Соответствует требованиям API как GL4, так и GL5, что позволяет использовать его в большинстве современной техники.

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Продукты на минеральной основе используются, как правило, для механических коробок передач отечественной техники и машин с пробегом за 200-300 тысяч. Они пользуются популярностью, поскольку имеют почти вдвое меньшую цену, чем синтетические. Для улучшения смазывающих характеристик в состав минералки добавляют большое количество серосодержащих присадок.

2LIQUI MOLY Getriebeoil 85W-90

Качественное минеральное масло для применения в автомобильных трансмиссиях с допусками по API GL4. Заливают в ведущие мосты с блокируемым дифференциалом, а также без него.

Судя по отзывам пользователей, LIQUI MOLY Getriebeoil отлично показало себя в тяжелых условиях эксплуатации, не оказывает воздействия на сальники, прокладки и уплотнители.

Образует качественную масляную пленку, практически не окисляется, стойкое к высокому давлению.

1Total 75W80 BV

Одно из лучших минеральных масел для переднеприводных машин бюджетного сегмента. Индекс вязкости позволяет использовать Total 75W80 BV даже в сильный мороз.

Показало себя как надежное и не требующее замены весь срок службы. Масляная пленка, образующаяся в результате работы, достаточно прочная, надежно защищает элементы КПП от износа.

Также Total 75W80 BV имеет высокую стойкость к окислению, слабо пенится и хорошо сохраняет свойства.

Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ

ВАЗовские механические коробки передач отличаются выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. Оптимальные масла для коробок и ведущих мостов заднеприводной классики и переднеприводных машин — одни из самых недорогих на рынке, поскольку используют минеральную или полусинтетическую основу и минимальный набор присадок.

1Лукойл ТМ-5 85W-90

Лукойл ТМ-5 разработано в соответствии с требованиями АвтоВАЗ, а также соответствует API GL-5 и ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A. Изготовлено на минеральной основе высокой степени очистки с применением оптимального пакета присадок зарубежного производства.

Может быть использовано как в механических коробках передач, так и в ведущих мостах. Допускается к использованию в условиях резко континентального климата, а также в высокогорных районах. Температура застывания не выше -30 ˚С.

Лукойл ТМ-5 показало высокую термоокислительную стабильность и совместимость с материалами сальников, уплотнителей и прокладок.

Лучшее трансмиссионное масло для НИВЫ

Опытные владельцы полноприводных ВАЗовских автомобилей рекомендуют заливать в редуктора мостов, раздаточную коробку и коробку передач разные масла.

Это связано с тем, что практически все современные трансмиссионные масла содержат в составе серно-фосфорные присадки.

Они улучшают смазывающие характеристики, не вызывают коррозии картера и валов трансмиссии, но со временем разрушают медные синхронизаторы нивовской коробки передач.

Это довольно длительный процесс и он может продолжаться до 8-10 тысяч км пробега, после чего пропадает четкость включения передач, возможны другие неисправности, связанные с некорректной работой синхронизаторов. Поэтому для КПП Нивы лучше использовать трансмиссионные жидкости, соответствующие стандарту API GL4 или GL4+.

1Лукойл ТМ-5 75W-90

Недорогой отечественный продукт на базе полусинтетических компонентов с пакетом эффективных присадок. Оптимально подходит для гипоидных передач ведущих мостов и раздаточной коробки Нивы. Рекомендуется использовать при температурах наружного воздуха до -38 ˚С. Соответствует требованиям стандарта API GL5.

Как выбрать трансмиссионное масло для авто?

При выборе трансмиссионного масла необходимо руководствоваться в первую очередь рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

Как правило, в руководстве по эксплуатации указывается предпочтительный тип трансмиссионного масла, класс эксплуатационных качеств, вязкость, а иногда и бренд. Тем не менее не всегда рекомендуемое масло может соответствовать предпочтениям хозяина автомобиля.

Крайне нежелательно использовать смазки с другими эксплуатационными свойствами, а бренд масла и вязкость каждый сможет подобрать как по цене, так и по личным предпочтениям.

Эксплуатационные свойства, что это такое?

Все трансмиссионные жидкости классифицируются не только по химическому составу основы (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), но и по типу механизма, в котором они работают — червячные передачи, прямозубые передачи, гипоидные редукторы. Общепринятая классификация API делит все масла на шесть основных групп, GL1-GL6.

Кроме того, существуют масла для высоконагруженных трансмиссий с повышенной термостабильностью (МТ1), а также масла с улучшенной совместимостью с эластомерами, это категория PG2 и эти масла применяются в грузовой коммерческой технике. Наиболее широко распространены жидкости категорий GL4 и GL5, а также масла с улучшенными характеристиками GL4+, GL5+. Вся эта информация должна быть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля.

Источник: https://10carbest.ru/luchshie-transmissionnye-masla/

Экспертиза трансмиссионных масел группы GL-4 (За рулём)

Трансмиссионное масло тест за рулем 2020

Оказалось, эти масла нынче выпускают по нескольким национальным и отраслевым стандартам – поди сравни несравниваемое!

Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4.

Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей.

Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках.

Что в качестве тебе моём?

Разумеется, нас не интересовал полный химический анализ основы и присадок подопытных масел. Ни к чему это: вполне достаточно проверить несколько основных характеристик. Прежде всего, конечно, вязкость как при рабочей температуре, так и в лютый мороз (-35°С по ГОСТу и -40° по SAE).

Первая характеризует текучесть масла, вторая покажет, не сломаются ли шестерни при пуске двигателя и начале движения в такую зиму, как, скажем, минувшая.

Далее, необходимо получить данные о так называемых трибологических свойствах – иначе говоря, о том, какую нагрузку могут выдержать контактирующие между собой зубья без (боже упаси) сваривания.

Этот параметр есть и в нашем ГОСТе, и в требованиях ВАЗа, и в спецификациях зарубежных производителей, но методы испытаний – разные! Еще один показатель, о котором часто забывают, – склонность к пенообразованию. Шестерни должны крутиться в масле, а не в шампуне.

В противном случае разговор о всех прочих свойствах теряет смысл – не будет ни масляной пленки на трущихся парах, ни теплоотвода от них. ГОСТ тут молчит, при том, что автопроизводители предъявляют требования к нефтехимикам кто во что горазд! Наконец, мы проверили, не вызывает ли испытуемое масло коррозию меди (а, значит, и латуни), но в таблице результатов не найдете: все образцы показали себя одинаково хорошо.

Для любознательных мы рассказываем, как определялись представленные здесь характеристики – остальных сразу приглашаем на «разбор полетов».

Караул, убивают!

Такое впору было бы воскликнуть после знакомства с результатами экспертизы, если бы не знать о разноголосице в требованиях. Допустим, если измерять ту же пену по отечественным нормам, то несколько именитых производителей попадут в бракоделы (см. табл.).

Получается, что их можно применять только в иномарках? Взглянем на заявленные спецификации в этикетках. Total обещает соответствие нормам ZF TE-ML 02 и MIL-PRF-2105E, но и там контрольные показатели «30–50–30 смз» и «не более 20 смз» соответственно.

Та же история с Valvoline и Wellrun… Брак? Подделка? Подобное же с нагрузкой сваривания: масла комбинированной группы GL-4/5, как и следовало ожидать, значительно превзошли амбиции ВАЗа, зато некоторые «чисто четверки» до них не дотянули.

В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад».

Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу.

В результате мы решили выделить (шрифтом) только те параметры, которые не соответствуют нашим требованиям, отказавшись от соблазна причислить все эти масла к неподходящим: в конце концов, сегодня по России ездят не только «лады». Однако, если вы захотите употребить их в коробке вашей иномарки, внимательно изучите перечень допусков, указанный на этикетке.

Наши выводы представлены на рисунках, а результаты измерений – в таблице; и там, и там производители названы в алфавитном порядке.

Так их пытали

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С, что соответствует реальной в нагруженной коробке передач. Измерение напоминает песочные часы: чем больше масла вытечет через калиброванную капиллярную трубку за секунду, тем его вязкость меньше.

2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах (в зависимости от заявленного индекса по SAE это может быть -26°С или даже -40°С). В цилиндрический сосуд с маслом помещают цилиндр-ротор и электромотором пытаются провернуть последний. По необходимому для этого крутящему моменту на двигателе и рассчитывают искомую величину.

3. Склонность к пенообразованию находят, продувая масло в высоком цилиндрическом сосуде по 5 минут калиброванным потоком воздуха через калиброванный диффузор (похож на диск с дырочками). Хорошее масло при этом не вспенится, плохое уподобится пиву или шампанскому.

Высота пены между этими полюсами и есть искомая величина. Высоту пены замеряют сразу после отключения компрессора. (Заметим: повышает высоту пены иногда избыток присадок, заметно улучшающих другие свойства – долговечность, нагрузочную способность, моющие и т.п.

)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде, что мешает сопоставлять требования. В ЧШМ три неподвижных шарика расположены на окружности через каждые 120°, а один в центре над ними вращается.

При этом давление на верхний шар постепенно увеличивают, пока машина не издаст звуки и не заклинит – это и есть нагрузка сваривания. Кроме того, через час работы при определенной нагрузке под микроскопом замеряют образующееся на блестящем шарике матовое пятно – пятно износа.

Этот параметр для масел GL-4 сегодня не нормирован, но позволяет сравнить их защитные свойства: чем пятно больше, тем, естественно, хуже.

За рулем

Источник: https://autolubricants.info/ekspertiza-i-testy/transmissionnye-masla-ekspertiza-i-testy/ekspertiza-transmissionnyx-masel-gruppy-gl-4-za-rulyom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.