Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Чертеж жесткой сцепки для грузовых автомобилей

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на расстояния. Это весьма экономичное и удобное решение. Устройства жесткой сцепки имеют такую конструкцию, которая позволяет их закреплять практически на любом транспортном средстве.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Универсальная жесткая сцепка

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Гост 25907-89 устройства буксирные автомобилей. общие технические требования. методы испытаний
  • Сцепка жесткая на КАМАЗ буксир
  • Жесткая сцепка (Буксир) раздвижной, для грузовых авто.
  • Жёсткая сцепка для грузовых автомобилей чертежи
  • Comments Disabled:

Гост 25907-89 устройства буксирные автомобилей. общие технические требования. методы испытаний

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на расстояния. Это весьма экономичное и удобное решение.

Устройства жесткой сцепки имеют такую конструкцию, которая позволяет их закреплять практически на любом транспортном средстве.

В принципе, эвакуация автомобиля, который потерял способность передвигаться самостоятельно, представляет собой достаточно сложную проблему.

Одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп? Только вот простой люд куда более склонен формировать свое отношение к родному государству по тому, насколько успешны госорганы в решении тривиальных задач: постройке современных школ и больниц, развитии.

Она усугубляется, если буксировать предстоит грузовой автомобиль. Существует два вида сцепок — жесткая и гибкая.

Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке.

Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

Достоинства жесткой сцепки В сравнении с гибкой сцепкой жесткая имеет массу неоспоримых достоинств. Во-первых, отсутствует рывок, и транспортируемый автомобиль не сможет приблизиться к тягачу на опасное расстояние.

Во-вторых, между двумя машинами всегда будет существовать заданная дистанция.

В-третьих, жесткая сцепка обуславливает участие в процедуре буксировке только одного водителя за рулем тягача , к квалификационному уровню которого предъявляются невысокие требования.

И главное, этот тип транспортировки считается максимально безопасным.

Именно эти преимущества позволяют использовать жесткий тип буксировки повсеместно: при неблагоприятных погодных и дорожных условиях, в плотном потоке машин и любых неисправностях.

Транспортировка автомобиля на жесткой сцепке В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка — редкий атрибут.

Чаще ею пользуются эвакуаторы. Но буксировка на жесткой сцепке предполагает то же дополнительное оборудование: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. В данном случае трос может провисать до покрытия дороги. Само устройство сцепки может иметь различные конструкции.

Например, самые простые предполагают по одной точке крепления к каждой из машин. В основном, такую конструкцию имеет жесткая сцепка для легковых автомобилей.

Более сложные сцепки имеют несколько точек и позволяют буксировать транспортное средство ровно по одной колее с тягачом, без малейшего смещения в стороны.

Для каждого типа устройств разработаны различные правила буксировки. Буксировка на жестком устройстве позволяет перегонять тяжелые автомобили.

Подготовка к буксировке транспортного средства Если предстоит транспортировка грузовика, то необходимо оценить его тоннажность и вес груза, если таковой имеется.

Тягач должен быть в состоянии буксировать без натуги и перегревов. То есть его вес должен превышать вес другого автомобиля.

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей также должна соответствовать общему весу буксируемого транспортного средства. Водителю тягача стоит проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости, ведь предстоят повышенные нагрузки, и двигатель должен охлаждаться качественно.

Шоферу автомобиля, который будет буксироваться, также необходимо подготовиться: отсоединить провод низкого напряжения на Непосредственно перед отправлением в путь нужно обоим водителям согласовать действия.

Процедура транспортировки Наиболее сложный момент — это начало буксировки, то есть старт. Водитель автомобиля, который будут транспортировать, должен убедиться в том, что машина снята с и передача включена.

Все последующие действия принадлежат водителю тягача. Он должен начинать движение на самой низкой передаче. Автомобиль должен двигаться медленно и плавно, чтобы без рывка потянуть буксируемое транспортное средство.

Еще один важный момент — это переключение передач во время передвижения. Это нужно делать максимально быстро. Во время следования по маршруту на буксируемом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация.

Если она не работает, то на задней части машины должен быть прикреплен знак аварийной остановки.

Эвакуация машины с поломанным рулевым управлением возможна лишь с помощью сложных конструкций жесткой сцепки. Запрещаются буксировка: более одного транспортного средства, автомобилей с прицепами и мотоциклов без коляски.

В кабине буксируемой машины может находиться только ее водитель. Размеры жесткой сцепки должны обеспечивать расстояние между автомобилями — не более 4 метров. Само устройство должно иметь предупредительные знаки в виде щитков или флажков размером 20 х 20 см с нанесением на них чередующихся красных и белых полос со светоотражающими материалами.

Если у буксируемого автомобиля неисправна тормозная система, его вес должен быть в 2 раза меньше, чем у буксира.

Как выбрать жесткую сцепку На сегодняшний день в продаже предложено огромное многообразие различных жестких сцепок.

Перед покупкой в первую очередь необходимо убедиться, что устройство соответствует тоннажности вашего автомобиля. Далее определяется конструкция, которая вам необходима, — простая или сложная.

От этого будет зависеть, будете ли вы вызывать эвакуатор в сложных случаях либо воспользуетесь услугами проезжающих мимо автомобилистов. Также необходимо учесть, помещается ли устройство в багажник вашего автомобиля и сколько места оно в нем занимает.

На сегодняшний день существуют телескопические модели, которые в сложенном состоянии имеют минимальные габариты. Также можно самостоятельно изготовить устройство.

Жесткая сцепка, своими руками изготовленная, в отдельных случаях может быть единственным вариантом подобных механизмов для перевозки в багажнике вашего автомобиля.

Вызов эвакуатора Даже если в багажнике вашего автомобиля есть жесткая сцепка, но ситуация не соответствует вышеописанным условностям и предписанным правилам, лучше вызвать эвакуатор.

Для этого в вашей записной книжке должен быть записан нужный номер телефона. Напрасно, поскольку передвижение на транспортном средстве всегда сопряжено с рисками, и лучше заранее подстраховаться.

Например, вовремя проходить ТО и всегда проверять автомобиль, перед тем как отправиться в путь. Тем не менее, хороших вам дорог и удачных поездок! Семёныч 56, прошу прощения, что не в свое дело, но чем обусловлена необходимость тащить исправные машины в такую даль таким вариантом?

Не просто так же ехали, подготовлены, инструмент и тд. Не ужели смысл только в экономии топлива? Нет конечно не ради топлива. А делал сцепку на всякий пожарный если серьёзная поломка типа с движком дотащить до ремонта.

Когда пошёл продлевать транзитные номера на Бумер как раз у ментов переатестация была. Это в году было.

И кекс какой то с Интерпола вместо номера двигателя вписал в разнорядку по угону модель двигателя и все модели с такими номерами попадали под угон.

Когда я при помощи инета доказал что это ошибка и со мной был согласен начальник ГАИ. То всё равно говорят надо через суд. А у меня корабль в Дудинке стоял ждал до Красноярска. Вот я и рискнул погнать один.

Семёныч 56, а как крепится к буксируемому авто? Меня просили когда-то сделать подобную штуку, но универсального варианта так и не вышло. В идеале надо привязываться цепями к передним рычагам.

Просто мысленно прикинул ваш вариант к своей машине, и понял что он никак туда не приделается.

Вы боковые уши на креплении шаровой опоре видите? Так вот специально был заплетён трос 8мм определённой длинны который одевался на шар только ниже. February RSS Feed. Blog About Contact. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

Сцепка жесткая на КАМАЗ буксир

Вид товара: Запчасти Производим и продаем Жесткую сцепку БДЖ — универсальный — предназначен для буксировки транспортных средств. Поставляем как частным, так и юр. Отправляем транспортной компанией по всем регионам РФ.

Жесткий буксир предназначен для буксировки транспортных средств суммарный вес которых не превышает кн 20 кг. Установку и снятие жесткого буксира производить только вдвоём.

ГОСТ Общие технические требования. Методы испытаний. Towing attachments for commercial venicles.

Comments Disabled:

.

.

.

схема жесткой сцепки для грузового автомобиля. чем у буксира Чертеж жесткой сцепки для грузовых автомобилей 22 Жесткая сцепка для буксировки.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://monastyrskiy-chay-sbor.ru/predprinimatelskoe-pravo/chertezh-zhestkoy-stsepki-dlya-gruzovih-avtomobiley.php

Please turn JavaScript on and reload the page

ГОСТ Общие технические требования. Методы испытаний. Towing attachments for commercial venicles. General technical requirements and test procedure. Срок действия с Несоблюдение стандарта преследуется по закону.

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей своими руками

1 Жесткая сцепка для грузовых автомобилей своими руками 1. Жесткая сцепка своими руками 3. В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка — редкий атрибут. Чаще ею пользуются эвакуаторы.

.

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

.

.

Сцепка жесткая на КАМАЗ буксир купить цена приемлимая наличие доставка по России.

.

Жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Государственный стандарт союза сср

УСТРОЙСТВА БУКСИРНЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва

Государственный стандарт союза сср

УСТРОЙСТВА БУКСИРНЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Общие технические требования. Методы испытаний

Towing attachments for commercial venicles. General technical requirements and test procedure.

Срок действия с 01.01.90

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на буксирные устройства, состоящие из буксирной вилки или гнезда со шкворнем (буксирных вилок или гнезд), расположенных в передней части автомобилей всех типов (кроме легковых и грузопассажирских, изготовленных на их базе) конструктивной полной массой* до 50000 кг (а также в задней части тех автомобилей, которые не имеют тягово-сцепного устройства), и жесткого буксира типа «штанга» или «треугольник», применяемого в качестве сцепного звена с буксирующим автомобилем, имеющим сзади тяговый крюк по ГОСТ 2349 или тяговую вилку по СТ СЭВ 5165.

Стандарт не распространяется на буксирные устройства автомобилей конструктивной полной массой свыше 50 000 кг и автомобилей, поставленных на производство до 01.01.92, а также на буксирные устройства других типов.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструктивного исполнения следует различать буксирные устройства типов «штанга – буксирная вилка» и «треугольник – буксирные вилки».

* Под конструктивной полной массой седельного тягача следует понимать сумму массы снаряженного седельного тягача и седельной массы, устанавливаемых изготовителем, а также регламентированных масс водителя и обслуживающего персонала по числу мест в кабине.

1.2. Типоразмер буксирного устройства должен определяться в зависимости от конструктивной полной массы буксируемого автомобиля в соответствии с таблицей.

Конструктивная полная масса буксируемого автомобиля, кг

Высота расположения продольной оси буксирной вилки

Св. 3500 до 19000

Св. 14500 до 35000

* Конкретное значение устанавливается по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком).

1.3. Основные размеры буксирной вилки со шкворнем должны соответствовать указанным на черт. 1 и в таблице.

Примечание. Конструкция буксирной вилки со шкворнем чертежом не регламентируется.

1.4. На автомобилях всех типов, кроме автомобилей высокой проходимости, должны устанавливаться одна или две буксирные вилки, а на автомобилях высокой проходимости обязательна установка двух буксирных вилок.

Буксирные вилки должны быть расположены либо в вертикальной продольной плоскости симметрии автомобиля (одна вилка), либо симметрично относительно нее на расстоянии от 570 до 1150 мм между осями шкворней (две вилки), причем ось вилки (вилок) должна быть параллельна продольной оси автомобиля.

По согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком) допускается иное число и расположение буксирных вилок.

1.5. Высота расположения продольной оси буксирной вилки (буксирных вилок) от опорной поверхности для автомобилей всех типов, кроме автобусов, должна соответствовать указанной в таблице, а для автобусов – устанавливаться по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком).

1. Конструкция буксира чертежом не регламентируется.

2. Отклонение размеров петель по ГОСТ 7505 .

1.6. Размеры буксиров и их петель должны соответствовать, указанным на черт. 2 и в таблице.

Для буксиров типа «штанга» типоразмеров 1-3 по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком) допускаются, а для буксира типоразмера 4 обязательны одинаковые размеры петель на обоих концах буксира, которые должны соответствовать указанным на черт. 2 для петли,, сцепляемой с тягово-сцепным устройством буксирующего автомобиля.

Для буксиров типа «треугольник», в конструкцию которых встроены шарниры с горизонтальной осью вращения, размеры петель, сцепляемых с буксирными вилками, допускается устанавливать по согласованию изготовителя с потребителем (заказчиком).

Для международных перевозок размеры петли буксира, соединяемой с тягово-сцепным устройством буксирующего автомобиля, должны соответствовать СТ СЭВ 5165.

Конструкция буксира типа «треугольник» должна позволять изменять размер С в пределах, указанных в таблице.

2. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Элементы буксирного устройства (буксирные вилки и жесткие буксиры) должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по нормативно-технической документации.

2.2. Конструктивные размеры и формы элементов буксирных устройств, материал и способ изготовления, а также место и способ крепления буксирной вилки (буксирных вилок) к автомобилю и способ стопорения шкворня следует устанавливать в нормативно-технической документации по результатам расчета на прочность и опыта эксплуатации.

2.3. Твердость сопрягаемых рабочих поверхностей петли буксира и шкворня вилки должна быть не ниже HRC э 43.

2.4. Буксирные вилки не должны выступать за габариты автомобиля, а их конструкция и расположение должны обеспечивать возможность свободного отклонения прицепленного буксира относительно продольной оси автомобиля:

в вертикальной плоскости (угол a черт. 1) на угол не менее ±15°, а для автомобилей высокой проходимости на угол не менее ±45°. Последнее требование допускается обеспечивать конструкцией буксира;

Источник: https://xn-----6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai/info/zhestkaja-scepka-dlja-gruzovyh-avtomobilej/

Сцепка для буксировки грузовых автомобилей

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Государственный стандарт союза сср

УСТРОЙСТВА БУКСИРНЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж

Семёныч 56, нарушаешь правила движения. Лишишь на старости лет кого-нибудь жизни своей небезопасной сцепкой и посодют тебя в кутузку век доживать Зря вы так про сцепку. Она соответствует всем правиламПДД. И даже больше так как сделана с запасом. Я не стал шаровое устройство с меньшей нагрузкой заказывать. Да и труба квадратная 50х50 стенка 5мм расчитана на гораздо большую нагрузку.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Универсальная жесткая сцепка

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Жесткая сцепка для грузовых автомобилей своими руками
  • Гост 25907-89 устройства буксирные автомобилей. общие технические требования. методы испытаний
  • Чертеж жесткая сцепка для грузовых автомобилей чертеж
  • Comments Disabled:
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.